Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем партнерские отношения с более чем 450 владельцами жилья в разных районах. Наша организация делает все всегда в рамках правового поля.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется бесконечно выискивать добросовестных владельцев квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Цена услуг по получению легальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг , а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Чусовом? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Да. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога. Внесение оплаты за наши услуги , только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в законности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту не возможно, требуется сначала получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 18.04.2024